Мобильная версия сайта |
1) Человеческий фактор (Неправильная эксплуатация).
2) Заводской брак (Брак определенной детали, в связи с которой и произошла поломка).
В первом случае придя в сервисный центр, после диагностики поломки инструмента, в бесплатном ремонте, или замене поломанной детали, вам по большому счету откажут.
А вот с вариантом номер два дела обстоят несколько иначе. Сперва сервис возьмет ваш поломанный инструмент себе на диагностику. В нее входит проверка на вскрытие корпуса самого инструмента, проверка на наличие механических повреждений на самом корпусе и его частях. Если после такой сложной экспертизы вашего инструмента выяснится, что в поломке данного оборудования отсутствует человеческий фактор как таковой, то в этом случае сервисный центр должен бесплатно заменить поломанную деталь или запчасть вашего рабочего инструмента. Но! Всегда есть одно НО. Если у вас отсутствует гарантийный талон, или истек срок гарантийного ремонта, или этот талон имеет в себе ошибки в заполнения (в основном сервис смотрит на артикул, дату продажи и полное правильное название самого инструмента) то скорее всего в гарантийном ремонте вам тоже откажут. Поэтому во избежание таких неприятных ситуаций, перед тем как ставить роспись в гарантийном талоне убедитесь, что вы покупаете инструмент без видимых наружных повреждений, и в гарантийном талоне все заполнено правильно!